Вопросы и ответы

Вопрос №1. Как пополнить баланс через личный кабинет.
Ответ #1

Для осуществления оплаты, Вам необходимо пройти по ссылке http://lk.ntsi.ru

login_page.jpg

Далее ввести реквизиты доступа, полученные при подключении. После ввода логина/пароля — открывается первая страница личного кабинета. Для осуществления оплаты необходимо выбрать раздел Оплата услуг.

default_page.jpg

Далее выбрать раздел пополнить баланс и Платежная система «Сбербанк»


oplata.jpg

После этого ввести необходимую сумму и нажать кнопку оплата.


oplatit.jpg


После этого Вы будете переадресованы на внешний платежный шлюз, где и будет произведена оплата. Комиссия за данную операцию — не берётся.


Вопрос №2. Какого числа списывается абонентская плата за услуги ?
Ответ #2

Знать дату списания абонентской платы важно, чтобы вовремя пополнять баланс лицевого счета.
Размер абонентской платы зависит от выбранного вами тарифного плана и подключенных услуг.
Абонентская плата за предстоящий месяц, списывается в полном объеме с лицевого счета Абонента первого числа отчетного периода, суммарно за все услуги по выбранному тарифному плану. Абонентская плата списывается вне зависимости от того, пользовались Вы услугами связи или нет.
Вопрос №3. Как измерить скорость доступа в сеть Интернет ?

Ответ на вопрос #3

Необходимо зайти на сайт по адресу ntsi.speedtestcustom.com
Вопрос №4. Зачем перезагружать роутер WiFi ?
Ответ #4

Роутеры устроены внутри так же, как и обычные компьютеры. У них есть свой обработчик процессов, память и даже ОС. Это первая причина, почему стоит перезапускать устройство. Вы ведь перезагружаете свой ПК время от времени.

Во-вторых, провайдеры интернет услуг присваивают роутеру временный адрес IP. И все устройства, которые подключены к “вай-фай” тоже имеют свой индивидуальный, но временный адрес. Периодически эти значения изменяются, и роутер может не успевать “подхватывать” (синхронизировать) эти изменения. Как результат, сигнал может прерываться. Чтобы этот процесс не надоедал Вам своей частотой, следует хотя бы раз в сутки на пару минут выключать роутер.
Эмблема Вай фай

Третья причина кроется в памяти приспособления, которая при повышенной нагрузке (одновременном подключении большого количества пользователей) может заканчиваться. В итоге, приспособление начинает “подвисать” во время переваривания информации. Перезагрузка поможет устранить проблему.

И напоследок. Если в настройках роутера указан автоматический выбор канала, то после перезапуска может быть “подхвачен” более свободный канал (с меньшим трафиком). Это актуально для многоквартирных домов, где почти в каждой квартире используется свое передатчик Wifi.

Если указанные выше шаги не помогают, значит стоит попробовать новый гаджет, более современный и с лучшей производительностью.


Источник контента: https://it-tehnik.ru/it-news/why-to-reboot-wifi.html#ixzz51nCfdoBC